Государственная регистрация передачи права собственности является последним этапом сделки купли-продажи. Регистрация проходит в Росреестре, но подать документы можно и в МФЦ.
МФЦ оказывает услуги по регистрации купли-продажи квартиры или дома.
Чтобы зарегистрировать передачу права собственности через МФЦ нужно:
- Подать заявление в МФЦ
- Подать заявление через Госуслуги www.gosuslugi.ru
Документы
- Паспорт нового собственника квартиры
- Заявление о регистрации права собственности
- Квитанция об оплате государственной пошлины
- Документ, подтверждающий основания для перехода права собственности к вам (договор купли-продажи)
В некоторых случаях могут дополнительно потребоваться дополнительные документы: нотариальная справка согласия супруга или справки из органов опеки в случае участия в сделке несовершеннолетних и т.д. Полный перечень документов лучше уточнить при личном обращении в МФЦ.